Экспансия Under Armour на рынке спортивной экипировки

Экспансия Under Armour на рынке спортивной экипировки



 Under Armour – достаточно молодая марка, которой в текущем году исполнилось всего двадцать лет. Что было достигнуто за это время? Если за первый год компания заработала 17 000 долларов, то второй год жизни принес ей уже 100 000 долларов (и заказы по всему миру), что позволило расширить производство и арендовать подходящие помещения и оборудование. Не обошлось и без рекламы – поистине мировая слава пришла вместе с публикацией фото Джефа Джорджа в USA-today, где он красовался в водолазке от Under Armour. После публикации поступил заказ на футболки для Georgia Tech, после чего шквал положительных отзывов вынес компанию на волну спортивной популярности. Еще одним знаменательным событием для компании стал 1999, когда одежда бренда засветилась в фильме «Каждое воскресение», после премьеры которого Планк смог заключить контракт о рекламе бренда в ведущем журнале. А спустя десять лет после основания компании, прибыль перевалила за три четверти миллиона долларов в год, после чего успеху Under Armour уже ничего не могло угрожать.



 

 

  







Возврат к списку