Как развилась женская линейка Under Armour

Как развилась женская линейка Under Armour

"> Under Armour долго позиционировался, как бренд для суровых атлетов-мужчин, несмотря на то, что в ассортименте присутствовала женская спортивная одежда. Реклама бренда делала акцент именно на мужскую аудиторию, в то время как продажи женской одежды оставались очень скромными. Так продолжалось до 2014 г., когда на пост креативного директора женского направления заступила Лиан Фремер, которая поставила своей целью революцию образа бренда у потребителей. Лиан удалось переломить вектор интереса потребителей, и позиционировать Under Armour не только, как экипировку для профессиональных спортсменок, но и удобную одежду для девушек, просто увлекающихся спортом. Благодаря привлечению к рекламной компании Мисти Коупленд  и активной рекламы в соцсетях, марке удалось вывести продажи женской одежды на достойный уровень. Планк отмечает, что продажи женского ассортимента должны составить в скором времени 30%, а со временем имеют шансы обогнать мужскую линейку. 

Возврат к списку