Инновации Under Armour


 
 Under Armour начал свою историю с принципиально широкого шага в мир современных технологий – отход от привычного хлопка, и замену его специально разработанной тканью. С тех пор компания не стоит на месте, и постоянно разрабатывает новые направления. Поскольку конкуренция высока, а идеи так и норовят перехватить – процесс разработки засекречен, и к нему имеют доступ далеко не все сотрудники компании, то есть, около 1% работников, а доступ в лабораторию по считываемому рисунку вен вместо пропуска напоминает о шпионских фильмах. Помимо инновационных самостоятельных разработок, Under Armour ежегодно устраивает тендер "Innovation Challenge" в сфере спортивных инноваций. Он проходит в виде конкурса, в котором может принять участие любой желающий (частное лицо, либо организация). Руководство компании отбирает финалистов (а заявок может быть подано несколько тысяч), и победитель получает грант, и возможность поработать с компанией. Среди победителей конкурса такие проекты, как футболка со встроенными светодиодами для ночных пробежек от компании "Light Bohrd", или, например, молния, которую можно застегнуть одной рукой, которую придумал инженер Скотт Питерс (мужские куртки, оснащенные такой молнией уже поступили в продажу).

Возврат к списку